Екатеринбургу
  • Екатеринбургу
  • Санкт-Петербургу
  • Самаре
  • Ханты-Мансийску
  • Омску
  • Москве
  • Ростову-на-Дону
  • Уфе
  • Магнитогорску
  • Тольятти
  • Казани
  • Челябинску
  • Новосибирску
  • Нижнему Тагилу
  • Нижнему Новгороду
  • Красноярску
  • Норильску
  • Перми
  • Воронежу
  • Волгограду
  • Краснодару
  • Сочи
  • Саратову
  • Тюмени
  • Ижевску
  • Барнаулу
  • Ульяновску
  • Иркутску
  • Ангарску
  • Ярославлю
  • Томску
  • Оренбургу
  • Кемерово
  • Новокузнецку
  • Пензе
  • Кирову
  • Туле
  • Нефтеюганску
  • Сургуту
  • Нижневартовску
  • Новому Уренгою
  • Ноябрьску
  • Кургану
  • Череповцу
+7 (343) 287-18-88
x

Медиа

В рамках программы по созданию транспортной инфраструктуры в России, возникнет совершенно новая скоростная железнодорожная магистраль. Она, как предполагается, начнет действовать к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Эта магистраль свяжет такие города, как Казань и Нижний Новгород.

«Недавно в Казани был запущен в действие новый железнодорожный вокзал, который уже спроектировали для новых скоростных путей», — сообщает Анатолий Лесун — руководитель Горьковской магистрали.

Сейчас планируется, что болельщиков на Чемпионате мира по футболу будут доставлять в города, где будут проводиться матчи, именно по этим скоростным железнодорожным путям.

Чтобы сейчас добраться из Казани в Нижний Новгород, нужно потратить шесть часов времени. Сколько будет уходить на это при поездке на скоростном поезде, пока никто не сообщает. Линия скоростного пути к 2020 году будет увеличена и дойдет до Екатеринбурга.

Планируется за год перевозить около 8.5 миллионов пассажиров.

Уже сейчас многие компании увеличивают свои инвестиции в постройку этого скоростного маршрута: так, компания ОАО «РЖД» увеличила свои инвестиции на 32 миллиарда рублей.

По первоначальному плану все строительство должно было уложиться в 428 миллиардов рублей, но сейчас оно уже составляет более 460 миллиардов, да и это еще не конец.

Как сообщает Вадим Морозов (вице-президент компании «РЖД»), это связано с увеличением прибыли компании за прошлый год.

«Дополнительные вложения будут израсходованы не только на строительство самой железной дороги, но и на создание новых поездов и вагонов к ним», — отметил Вадим Морозов. Отдельным ресурсозатратным моментом может стоять не только строительство, но и обследование строительных конструкций новых железнодорожных станций, что тоже требует отдельных капиталовложений.

Эта новая линия позволит разгрузить другие железные дороги, которые уже итак не справлялись с перевозкой пассажиров, не говоря уже о болельщиках, которые прибудут на футбольный чемпионат.

Назад к списку новостей